Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

барад-дур

(no subject)

1. У меня на этой неделе кажжный день митинги в полнощь, на которых мне трэба болтать без перерыву полтора-два часа. Так что отдельный разговор про Йошо и Sweet Georgia Brown уже завтра (ну то есть сегодня, но позже).
2. Зелёйненьких попугайчегов я выложил чуть раньше наступления у нас ДСП (дня святого патрика). Как насчёт завтра (ну то есть сегодня, но позже) небольшого марафона фото из Дублина?
ameego

впариж поделу срочно

Это я тут слово заслово стал думать а не сделать ли ревизиты ссамолётных фото 2015-2017, углубился в август 2015, а там полезли мапиминания…

***
с приветом новый год эй жопа здравствуй опять пора в поход для дальних странствий
да здравствует ходьба лететь легко нам раз принцем не судьба так хоть драконом
не запретит никто сорваться с места и дёрнуть в город тот что стоит мессы
в нём суетится люд как пчёлы в улье и вниз водой плюют его гаргульи
там поглощают тьму вина и хлеба и как перстом в талмуд он башней в небо
указывает нам сей грозный пастырь - судьба у всех одна одна и баста
и вот уж близок он пошли предместья единый взмах крылом и ты на месте
внизу лежит Париж большой и нервный а ты над ним паришь
такой фанерный


Вивляфранс
Однажды Шарик с Муркой Отправились в Париж - Похвастать новой шкуркой, Обнюхать всё внутри.
Бродили до упада Сидели по кафе Видали всё что надо: Сначала турдэффель
Потом, конечно, лувр Затем дорсей-вокзал Где мурке пёс артнуво Тихонько показал
Потом мотались в пене По паркам и садам… Собакою на Сене Свернулся нотрдам,
По сторонам вальяжно Мелькали как в бреду И башни сентэсташа И трубы помпиду
Светило солнце ясно Турист толпою пёр Глядел на них с парнаса Белёсый сакрекёр
А прямо у понтнёфа Где все гулять хотят Смотреть им было клёво Щеночков и котят

Ночами мало спали В отель являлись к трём Шамзелизе гуляли Видали ляркдётрёмф
Крутились в мулинруже Где мельницы огни, Пока не стало хуже Наперебой они
Твердили неустанно Забыв про все дела: "Эх, я бы здесь остался! Ох, я бы здесь жила!
Пусть лондоны и римы Кукуют вдалеке. Да жаль, не говорим мы На здешнем языке..."
Потом в кафе уселись Спросили там дю кир От кира раскраснелись Как прямо индюки
И ветер сквозь окошко Им дух весны принёс.
- Ля мур, - сказала кошка.
- Ле гав, - ответил пёс.


А кроме того подкаченные ссылки на такие вот развлечения (не помнил ну ваще никак):
https://avva.livejournal.com/2898592.html?thread=118881952#t118881952
https://avva.livejournal.com/2899964.html?thread=118892284&style=mine#t118892284

P.S. а, ну да
собор у нас внутри его не сжечь пари пари пари такая вещь
почто лежать в гробу нам всем гурьбой пусть даже ты горбун судба судьбой
везде течёт вода залить огонь небесный нотр дам стоит нагой
и светит сквозь него благая весть
пусть день придёт другой мы здесь мы есть
think high

(no subject)

этот пост был опубликован пятнадцать секунд назад
он небрит неухожен умеренно волосат
не муссон он никак и даже блин не пассат
не нью-йорк не копенгаген не павлов посад
не найдёт его фбр не станет искать моссад
потому что деточки сапиенти сат
да ну его в зад
little prince of denmark

(no subject)

как-то вечером блин патриции
собрались там у капитолия
новостям молиться поститься и
слушать радио но не более

кулик голосует за болото
надежды юношей там питает
два четырёхлетних оборота
или один но кто же считает

а тем временем у шефа в замке
или выше прямо над башнею
смотрит на это звезда глазами
одинокая но всё ж важная
adler

(no subject)

Ритуально наблюдал гавайские гитары вебкамы. В Вайкики толпа серферов, начинает приближаться к безбедным временам (пляжи пока настолько не завалены). Прикольно было наблюдать как через эти толпы пробирается экскурсионный катамаранчик - прёт себе спокойно, при этом никаких наездов и столкновений…
А это несколько дней назад Михална с северного побережиа прислала:


think high

(no subject)

Провёл сегодняшний день за ублажением кастомеров - внешних, внутренних и домашних. Болемень. Уже потемноку вышел с Ханой Монтановной Ханурик, и спонтанно решил протестировать айфонпанорамство в слабом свете.
Ну, шумоватисто, но слегка атмосферно. Дюжино сэмплов паткатто.

Collapse )