Почему-то сегодня в пылу утренних забот вспоминался фильм 87 года Adventures in Babysitting с молодой доливингласвегасской и даже добэктузефьючерной Элизабет Шу. Казалось бы, ничего особенного, обычная полудетская комедия, но есть в нём что-то такое, что поднимает его над уровнем комедии положений до уровня магического квеста. Ну, так называемая внутренняя иннер-гетика.
Особо вспомнинаятся два эпизода - сцена с "Nobody leaves this place without singing the blues", в которой херо-инне за считанные секунды приходится понять то, чему Джо Сенека долго учит Ральфа Маккио в "Перекрёстке", а также сцена под конец с Тором, в которой муссируется канонический сюжет о том как человек узнаёт, кто он такой, но происходит это не с главным героем, как в Groundhog Day или в Schindler's List, а с проходящим и второстепенным.
P.S. Из жизни механизмов торможения, чтоб два раза не вставать. Вчера наконец-то посмотрели второго Килбилла, а первого - где-то полгода назад. Да, "они как ломанутся". И это, конечно, качественный комикс, очень качественный. Но мне всё-таки кажется, что такой raw power, как в Pulp Fiction у Тарантына уже больше не было. То есть с точки зрения теории поля он там просто сел на жылу, и было даже неважно, о чём он всё снимает. А потом уже более важно. Ну, мне так кажется.