David Goliafsky (amigofriend) wrote,
David Goliafsky
amigofriend

Когда в 2001 году Клинту Иствуду предложили сняться в боевике "Побег из Коллективного Бессознательного", он ничего не сказал, но сел за рояль и сыграл четырнадцать версий стандарта "Perdido", с каждым разом наращивая темпо. Иствуд понимал что обратной дороги нет, но всегда остаётся путь назад.
В бытность свою мэром Кармела Клинт просто взял бы любимую клюшку для гольфа, драйвер Б-52 с подзаправкой в воздухе, и пошёл бы на пляж громить богатеев. Однако, новые времена предлагают новые способы развеяться перед принятием важного решения.

В финальной сцене боевика "Побег из Коллективного Бессознательного", в ходе сокрушительной перестрелки архетипов с эгрегорами, главный герой внезапно обретает своё эго, разлученное с ним в детстве агентами трансперсональных корпораций. Последние кадры показывают как восстановившая цельность монада уходит прямо в звёздное небо над головой. Эта сцена, одна из самых торжественных и вместе с тем трогательных в мировом психокинематографе, учит нас тому что всякая потеря - иллюзия, ибо ничто никуда не девается, разве что просто меняет форму. Поэтому достаточно держать себя в форме (Иствуд полгода перед съёмками тренировался на Бали с тайными мастерами кунг-фу) и бессмертие первого рода по Юнгу может быть достигнуто.

Психокино, являясь важнейшим для нас исскусством, в очередной раз непонятным для психокинокритиков способом выполняет свою роль постоянного напоминания нам что унывать незачем.
Tags: Случайные LJ-мысли
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author