David Goliafsky (amigofriend) wrote,
David Goliafsky
amigofriend

А то щас новый выходной подкатит ваще
















Tags: псисы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments
я прям аж Stars and stripes услышала от первого фото :))))
Star-spanking banners since 2017!
а на четвертой такая парочка! ай-ай, прекрасные лукавые пташыны!

а у орланов вообще такие смешные пуховые штаны!!!! как будто государственный герб - но и немного гопник!
Но ещё сладкопарочка с палочкой на последней цапельной.

amigofriend

6 months ago

stoshagownozad

6 months ago

Ох и красавцы!
И так, и сяк!. Какие у них выразительные глаза!
Глаза серьёзно напротив, да :)
Обалденные фото, особенно первое.
Кажется, так и запоет оперно.
Демонически))
Хе :))
Какая роскошь )
Сборная :)
Ну, вообще!!! Особенно это белое с поднятыми руками!
:))
Красота! Только бы подписать их ещё, для неграмотных
Я извиняюсь что не, но про этих ещё долго будет периодицки, и было :) Тут самка белоголового орлана, гнездо которых чудом появилось в этом году в здешней округе, а кроме торо большие и малые белые цапли и кваквы, которые гнездятся каждый год в одном месте на островках в искусственных прудах на определённом раёне, чем все псисефотографы и пользуются :)
Ага, спасибо! Тоже увлекло, правда самолётная техника пока пасует на птичках, им 300мм мала!