David Goliafsky (amigofriend) wrote,
David Goliafsky
amigofriend

Пейсни заново


Да, что сказать-то хотел. В субботу я случайно, под настроение, выложил видео "Деревни-Рок" и даже кое-кто откликнулся. Это было для меня сюрпризом. Но потом вот что подумал. В последнее время я полностью разочаровался в парадигме сами-придут-добавят-потомушто-ну-интересный-же-журнал, за её полной неработоспособностью. И всвязи с этим стал более-менее активно добавлять людей, с которыми возможно общение, благодаря чему наметился некоторый слабый, но приток.

И вот я понял что некоторым из этого притока, а возможно иногда и более давним френдам, могут оказаться интересны пейсни, которые я записал несколько с гаком лет назад. Я понимаю что ролики редко кто смотрит, но иногда звёзды сад-ад-забих складываются, и всё такое.

Под это дело я даже переслушал несколько из нижеупомянутых вещей, про которые думал что они полный ад, но с удивлением понял что они ужас, но не ужас-ужас-ужас.

Все эти пейсни (почти) выросли из опубликованных когда-то здесь рифмулек и досочинённой впоследствии к ним музЫки. Сразу хочу сказать, что мои вокально-инструментальные способности невелики, и пейсни записывать я могу пока только как некие музыкально-текстовые концепты. Играю неидеально, со сбоями, пою не всегда попадая в ноты и часто мыча на заключительных гласных строчек, и всё такое разное. Профессиональное ухо это сразу заметит, но в принципе если дать достаточно кредита, то слушать можно.

В общем, я отобрал двадцать пейсен, которые на оригинальные тексты и не совсем уж всякие упражнения, и прилагаю их список ниже, с короткими аннотациями. На эту запись, предыдущую по теме и последующие, буде таковые, ставлю тег "пейсни заново", дабы те кому эта халабуда уже в зубах навязла могли легко уфильтровать из своих лент. Но для тех кто не отфильтрует, буде интерес, стану выкладывать по одной с чуть более длинными подробностями.

P.S. помимо всего прочего, с тех давних пор лелеется надежда что я положу таки музЫку на некоторые из и более новых рифмулек. Вдруг эта инициатива даст нужный толчок? Кто знает.

Блюз Собственного Голоса. Это программный, классический блюз, наиболее близкий к дельтовским образцам, хотя и слегка подджазованый. В словах настолько коротко насколько можно о том почему ваще это всё. В музЫке тяжёлое заимствование из Роберта Джонсона через "Соложоное Молоко" Эрика Клэптона. Большой косяк в исполнении только один, остальное по мелочи. Единственная пейсня, в которой помимо партий гитары и голоса есть партия казу (ну, в наших условиях - обтянутой полиэтиленом расчёски).

Еле-елегия. Романс. Настолько близко к романсу насколько могу приблизиться. Конечно, с джазовыми коннотациями. Не говоря уже о том что в качестве соло внутри - косматые "Осенние Листья" (с одним крупным косяком). Текст слегка абсурдистский, но весьма прочувствованный, по настроению висящий на переходе от лета к осени.

Электротост. Марш. Действительно, бодрый такой марш песенного толка. Короткий. Но по теме - о невысказываемом. Возможно, здесь мне к нему удалось подойти наиболее близко.

Победа Не Беда. Как я определяю, "суровый мужской вальс". Самая длинная и занудная пейсня, но вальс реальный. Единственный раз когда я пытался ея исполнять на публике, до конца мне добраться не удалось. При этом, очень дорогая моему сердцу вещь, целиком основанная на контрапункте двух капитановрунгелевских персонажей, о том что есть таки шанс. Соло тяжеловесные, но выносимые.

Геройская Народная. Слегка приджазованная "народная" мелодия, при этом со словами, переходящими из суровой реальности в метарелигиозные мечтания. Единственная, наверное, в природе песня которая начинается со слова "Шварценеггер".

Лифшиц На Крыше. Очень важная и дорогая сердцу личностная баллада с пастернаковскими вкраплениями на атлантовскую музыку. При этом сыгранная как босанова с переходом к маршу в концовке, и с солом "Манха де Карнавал" внутри. Вряд ли нужно ещё что-нибудь говорить.

Канинические Первокосмонавты. Блюз-рок о небесных собаках, жизнеутверждающий. Сыгран со сбоями ритма, но достаточно энергично.

Баллада о Кудрявом Керогазе. Интертекстуально-фэнтэзийное полотно, сыгранное при этом как минорный блюз со всякими прибамбасами. Без особых косяков, помимо обычных.

Деревня-Рок. Абсурдистско-посконная блюзроковая зарисовка с экзистенциальными выводами. Грешит паттерновой рифмовкой.

Тост За Аффтара. Сленговый гимн, спетый опять же как блюз-рок. Определил бы даже как псалм, но наглости не хватает.

Гогиночество. Тоже грешит паттерновой рифмовкой, единственная вещь вскользь касающаяся темы блоггерства, тоже о жизни в целом. Музыку в своё время написал юзер glavatskiy, хорошую, я лишь джазово аранжировал. Играется не без косяков, но не сверхкрупных.

Музыкант. Наверноe, Magnum Opus. Простые, но небезразличные, слова, спетые по джазовым канонам, с типично джазовой обработкой и длинным соло. Единственная моя рифмулька на которую сразу после её появления несколько человек захотело напейсать музыку, в итоге для своей я содрал большинство идей с одного из них.

Блюз Судьбы. Опять блюз-рок. Минорный, с претенциозным названием, но короткий и именно на эту тему.

Дядя Фёдор, Кот и Поп. Экзистенциально-ассоциативный текст, легший на самую сложную пожалуй из всех пейсен джазовую мелодию. До того что на пение в процессе обращаю мало внимания. Соло весьма embarassing в косячном плане. Но как выяснилось, слушать можно.

Антикризисное Ча-ча-ча. По сути - переложение кубинско-джазового стандарта "Quizás, Quizás, Quizás" на наши реалии. Содержит ненормативную лексику. Одну, но постоянно повторяемую. В соло имеет некоторую цитату, помещением которой туда горжусь.

Карточные Стансы. Написанные в своё время на слабО куплеты, оформившиеся в прямо таки о жызни. Сыграны как латинская джазовая пейсня, с цитатами из соответствующего. Через солы продираюсь с трудом, но продираюсь.

Повидай Меня Во Сне. Мой перевод раннего джазового стандарта Dream A Little Dream Of Me. Исполнено как умею.

Хей, Джонни. Самая старая моя пейсня. Кантри. Написали мы её в своё время с Парнем, я слова, музыку мы вместе. Даже исполнили её в прошлом году на Вечере Песни в Школе, он - живьём, я - ремоутли с простыни.

Песенка. Именно что песенка с открытой концовкой на конкретную тему, не видео, чисто аудио. Аккомпанемент простой, но бодрый.

Метро-15. Танго абсурдистского плана, на мелодию аквариумовских "Пятнадцати голых баб". Бодро, почти без косяков, кроме обычных. Тоже чисто аудио.

Спасибо что выдержали такую сверхдлинную для меня запейс.
Tags: пейсни заново
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments